Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Функциональная грамотность

85

Нормативные документы

  • Распоряжение Департамента образования Владимирской области от 17.09.2021 № 987 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся" >>>
  • Приказ Управления образования администрации города Коврова от 05.10.2021 № 420 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся >>>
  • Приказ Управления образования администрации города Коврова от 29.12.2021 № 647 "О внесении изменений в приказ управления образования от 05 октября 2021 года № 420 >>>
  • План мероприятий по формированию и оценки функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории города Коврова, на 2021-2022 учебный год >>>
  • Приказ школы от 07.10.2021 № 321 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся >>>
  • Приказ школы от 10.01.2022 № 4 "О внесении изменений в приказ школы от 07.10.2021 № 321" >>>
  • План мероприятий по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся МБОУ СОШ № 8 г. Коврова на 2021-2022 учебный год >>>
  • О проведении оценочных процедур (мониторинг сформированности функциональной грамотности в 5-9 классах) >>>
  • Аналитическая справка по результатам проведения мониторинга функциональной грамотности обучающихся 5-9 классов >>>

Банк заданий для формирования функциональной грамотности учащихся

  1. Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы). ФГБНУ Институт стратегии развития образования российской академии образования (смотреть по ссылке).
  2. Демонстрационные материалы для оценки функциональной грамотности учащихся 5 и 7 классов. ФГБНУ «Институт стратегии развития образования российской академии образования» (Демонстрационные материалы по ссылке).
  3. Открытые задания PISA (смотреть по ссылке).
  4. Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач (смотреть по ссылке).
  5. Сборники эталонных заданий серии «Функциональная грамотность. Учимся для жизни» издательства «Просвещение» (перейти по ссылке).
  6. Функциональная грамотность   ( смотреть по ссылке)  
  7. Электронный банк заданий по функциональной грамотности (перейти по ссылке). Пошаговая инструкция, как получить доступ к электронному банку заданий представлена в руководстве пользователя. Ознакомиться с руководством пользователя можно по ссылке. Презентация платформы «Электронный банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности» размещена по ссылке.
  8. ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» представляет банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся 7 – 9 классов. В рамках проекта разработана типология моделей заданий для определения уровня естественнонаучной грамотности у обучающихся 7 – 9 классов и на ее основе разработаны задания, которые способствуют формированию естественнонаучной грамотности обучающихся в учебном процессе (перейти по ссылке).
  9. Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) представлен по шести направлениям. В материалах по каждому направлению функциональной грамотности содержатся файлы со списком открытых заданий, сами задания, характеристики заданий и система оценивания, а также методические комментарии к заданиям.
  10. Банк заданий от издательства "Просвещение" (перейти по ссылке)